ГБУЗ «Городская поликлиника № 2»
г. Петрозаводск

(8142)33-22-03 — единый многофункциональный номер
(Регистратура, диспетчерская, справка)
(8142) 57-21-89приемная главного врача

Анкета по оценке работы регистратуры

Региональный конкурс "Поликлиника начинается с регистратуры"

С 1 января и по 31 июля проводится ежегодный региональный конкурс "Поликлиника начинается с регистратуры". Предлагаем скачать и заполнить анкету, а затем упустить ее в ящик "Ваши отзывы и предложения", расположенный рядом с киоском выдачи страховых полисов. Также заполненную анкету можно отдать в регистратуру. Либо вы можете заполнить анкету в электронном виде и нажать кнопку отправить. Электронная форма расположена после раздела "Скачать анкету".

1) Организация процесса


Cоблюдение графика работы;
Cистемность хранения документов;
Обеспечение сохранности документов;
Распределение потока пациентов;
Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки;
Равномерное распределение нагрузки на регистраторов;
Взаимодействие с другими структурными подразделениями;
Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди;
организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту
Возможность подачи жалобы / выражения благодарности / внесения предложений;
Наличие обратной связи.

2) Организация пространства


Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности
Организация рабочего места;
Чистота в регистратуре;
Наличие мест для отдыха;
Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями
Особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.);
Отсутствие неприятных запахов;
Общая атмосфера в регистратуре.

3) Организация труда регистраторов


Компетентность;
Вежливость;
коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)
Внешний вид (опрятность / аккуратность);
Внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды);
Отзывчивость / внимательность / тактичность регистратора

4) Организация времени


Скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону;
Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.);
Учет рационального использования времени пациента.

5) Общая оценка работы регистратуры


Удовлетворенность работой регистратуры;
Был ли решен Ваш вопрос.
Ваши предложения