Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия «Городская поликлиника № 2»

185003, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Володарского, д. 14

+7(8142) 33-22-03 — единый многофункциональный номер

+7(8142) 57-21-89 — приемная главного врача

+7(8142) 57-40-88 — кабинет платных услуг

+7(8142) 59-57-20 — кабинет диспансеризации

gp2@zdrav10.ru

Уважаемые жители, прикрепленные
к ГБУЗ «Городская поликлиника № 2»

В 2021 году продолжается масштабная диспансеризация населения,
цель которой – выявить возможные заболевания и факторы риска их развития.

Диспансеризация представляет собой комплекс мероприятий, включающий в себя профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований, проводимый в целях оценки состояния здоровья (включая определение группы здоровья и группы диспансерного наблюдения) и осуществляемый в отношении определенных групп населения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

С 2021 года любой житель, прикрепленный к ГП №2
может пройти ежегодно профилактические мероприятия
(диспансеризацию или профилактический медосмотр).

Если Вы 1982,1985,1988,1991,1994,1997,2000,2003 года рождения, то Вы должны пройти диспансеризацию.

Граждане с 1981 г.р. и старше ежегодно могут проходить диспансеризацию.

Граждане, которые не подлежат диспансеризации в текущем году могут пройти профилактический медицинский осмотр.

Для прохождения диспансеризации, профилактического медосмотра и углубленной диспансеризации (после перенесенной коронавирусной инфекции) Вам нужно обратиться:

• к участковому терапевту в часы приема.
  • +7(8142) 59-57-20 — кабинет диспансеризации (запись, справка)

Запись на прием к участковому терапевту:
- регистратура:  33-22-03 (с 07:30 до 19:00);
- интернет-бронирование на сайте  https://reg.zdrav10.ru/

Если Вы желаете затратить меньше времени на прохождение диспансеризации, предлагаем предварительно скачать Анкету, заполнить ее в домашних условиях, распечатать или отправить по электронной почте на адрес: ivanova_alv@zdrav10.ru

Внимание! Форма Анкеты разграничена по возрастным критериям:

Анкета для пациентов в возрасте до 65 лет

Анкета для пациентов 65 лет и старше

Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств

Информирование граждан (в возрасте от 21 до 48 лет) о возможности
медицинского освидетельствования на ВИЧ-инфекцию

Скрининг-тест "CAGE"

Особенностью диспансеризации является ее профилактическая направленность – проведение индивидуальных консультаций граждан в зависимости от результатов обследования.
Раннее выявление факторов риска и вовремя начатое лечение сможет предупредить развитие заболеваний и снизить смертность и инвалидность населения.

Программы обследований дифференцированы в зависимости от возраста и пола и проходят в два этапа.

Первый этап диспансеризации (скрининг) проводится с целью выявления у граждан признаков хронических неинфекционных заболеваний, факторов риска их развития, а также определения медицинских показаний к выполнению дополнительных обследований и осмотров врачами-специалистами для уточнения диагноза заболевания (состояния) на втором этапе диспансеризации.
Второй этап включает дообследование, уточнение диагноза заболевания и углубленное профилактическое консультирование.
Согласно статье 24 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» работодатели обязаны обеспечивать условия для прохождения работниками медицинских осмотров и диспансеризации, а также беспрепятственно отпускать работников для их прохождения.

Профилактические осмотры взрослого населения

Профилактические медицинские осмотры населения являются начальным этапом системы диспансерного наблюдения и проводятся в целях раннего (своевременного) выявления патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития, потребления наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача, а также в целях формирования групп состояния здоровья и выработки рекомендаций для пациентов.

Гражданин проходит профилактический медицинский осмотр и диспансеризацию в медицинской организации, в которой он получает первичную медико-санитарную помощь.

Ссылки на законодательство:
Федеральный закон от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ (ред. от 25.06.2012 г.) «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации».

Новый порядок проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации. Лекция 18.06.2019

Диспансеризация

Мультфильм Диспансеризация