ГБУЗ «Городская поликлиника № 2»
г. Петрозаводск

(8142) 33-22-03 — единый многофункциональный номер
(Регистратура, диспетчерская, справка)
(8142) 57-21-89приемная главного врача

Уважаемые жители, прикрепленные
к ГБУЗ «Городская поликлиника № 2»

В 2019 году продолжается масштабная диспансеризация населения,
цель которой – выявить возможные заболевания и факторы риска их развития.

Диспансеризация представляет собой комплекс мероприятий, включающий в себя профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований, проводимый в целях оценки состояния здоровья (включая определение группы здоровья и группы диспансерного наблюдения) и осуществляемый в отношении определенных групп населения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

C 2019 года любой житель, прикрепленный к ГП №2
может пройти ежегодно профилактические мероприятия
(диспансеризацию или профилактический медосмотр)

Если Вы 1980, 1983, 1986, 1989, 1992, 1995, 1998, 2001 г. р., то Вы должны пройти диспансеризацию.
Граждане с 1979 г. р. и старше ежегодно могут проходить диспансеризацию.
Граждане, которые не подлежат диспансеризации в текущем году могут пройти профилактический медицинский осмотр.

Для прохождения диспансеризации и профилактического медосмотра Вам нужно обратиться:

• без записи в кабинет № 115  по будням с 08:00 до 19:00  (с 08:00 до 10:00 - прием студентов)
  • по предварительной записи через онлайн-запись на сайте поликлиники
  • отправив заявку на адрес электронной почты dp-gp2@ya.ru
  • через портал ГосУслуги в разделе "Запись для прохождения профилактических медицинских осмотров, диспансеризаций"
  • в дежурные субботы в кабинет №115 с 09:00 до 14:00
  • к участковому терапевту в часы приема.

Запись на прием к участковому терапевту:
регистратура:  33-22-03 (с 07:30 до 19:00);
Интернет-бронирование на сайте  https://reg.zdrav10.ru/

Если Вы желаете затратить меньше времени на прохождение диспансеризации, предлагаем предварительно скачать Анкету, заполнить ее в домашних условиях, распечатать или отправить по электронной почте на адрес: dp-gp2@ya.ru

Внимание! Форма Анкеты разграничена по возрастным критериям:

Анкета для пациентов в возрасте до 75 лет

Анкета для пациентов 75 лет и старше

Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств

Информирование граждан (в возрасте от 21 до 48 лет) о возможности
медицинского освидетельствования на ВИЧ-инфекцию

Скрининг-тест "CAGE"

Особенностью диспансеризации является ее профилактическая направленность – проведение индивидуальных консультаций граждан в зависимости от результатов обследования.
Раннее выявление факторов риска и вовремя начатое лечение сможет предупредить развитие заболеваний и снизить смертность и инвалидность населения.

Программы обследований дифференцированы в зависимости от возраста и пола и проходят в два этапа.

Первый этап диспансеризации (скрининг) проводится с целью выявления у граждан признаков хронических неинфекционных заболеваний, факторов риска их развития, а также определения медицинских показаний к выполнению дополнительных обследований и осмотров врачами-специалистами для уточнения диагноза заболевания (состояния) на втором этапе диспансеризации.
Второй этап включает дообследование, уточнение диагноза заболевания и углубленное профилактическое консультирование.
Согласно статье 24 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» работодатели обязаны обеспечивать условия для прохождения работниками медицинских осмотров и диспансеризации, а также беспрепятственно отпускать работников для их прохождения.

Профилактические осмотры взрослого населения

Профилактические медицинские осмотры населения являются начальным этапом системы диспансерного наблюдения и проводятся в целях раннего (своевременного) выявления патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития, потребления наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача, а также в целях формирования групп состояния здоровья и выработки рекомендаций для пациентов.

Гражданин проходит профилактический медицинский осмотр и диспансеризацию в медицинской организации, в которой он получает первичную медико-санитарную помощь.

Ссылки на законодательство:
Федеральный закон от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ (ред. от 25.06.2012 г.) «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации».

Новый порядок проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации. Лекция 18.06.2019

Диспансеризация

Мультфильм Диспансеризация