Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия
«Городская поликлиника № 2»

(8142) 33-22-03  единый многофункциональный номер (регистратура, диспетчерская, справка)
(8142) 57-21-89 — приемная главного врача
(8142) 57-40-88 / 67-02-16 — кабинет платных услуг
Версия для слабовидящих
Новости
23 декабря 2019 г.
Министерством здравоохранения Республики Карелия издан приказ о медицинском обеспечении населения в дни празднования Нового года и Рождества Христова – в период с 1 по 8 января 2020 года медицинскими организациями Петрозаводского городского округа.



1, 2 и 7 января петрозаводские поликлиники будут работать по режиму праздничного дня с обслуживанием вызовов на дому участковыми терапевтами и педиатрами до 16.00 часов.

3, 4, 5, 6 и 8 января – по режиму праздничного дня с обслуживанием вызовов на дому участковыми терапевтами и педиатрами до 16.00 часов, с организацией при необходимости дежурных терапевтических и педиатрических приемов.



Приказом утвержден также график работы врачей специалистов учреждений здравоохранения, оказывающих амбулаторную первичную медико-санитарную помощь жителям Петрозаводска в праздничные дни.



2 января

Городская поликлиника №1 по адресу: пр. Лесной, 40

Городская детская поликлиника №2 по адресу: ул. Ровио, 13



3 и 6 января

Городская поликлиника №4 (педиатрическое и взрослое отделения) по адресу: ул. Нойбранденбургская,1

Женская консультация Родильного дома им. К.А. Гуткина (прием гинекологических пациенток)



4 января

Городская поликлиника №2 по адресу: ул. Володарского, 14

Поликлиника Детской республиканской больницы по адресу: ул. Парковая, 58



5 января

Городская поликлиника №1 по адресу: ул. Свердлова, 20

Городская детская поликлиника №1 по адресу: пр. Октябрьский, 58



8 января

Городская поликлиника №3 по адресу: Первомайский, 28

Городская детская поликлиника №1 по адресу: пр. Октябрьский, 58

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия «Городская поликлиника № 2»

185003, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Володарского, д. 14

+7(8142)33-22-03

policlinika2@onego.ru

Анкета по оценке работы регистратуры

Региональный конкурс "Поликлиника начинается с регистратуры"

С 1 января и по 31 июля проводится ежегодный региональный конкурс "Поликлиника начинается с регистратуры". Предлагаем скачать и заполнить анкету, а затем упустить ее в ящик "Ваши отзывы и предложения", расположенный рядом с киоском выдачи страховых полисов. Также заполненную анкету можно отдать в регистратуру. Либо вы можете заполнить анкету в электронном виде и нажать кнопку отправить. Электронная форма расположена после раздела "Скачать анкету".

1) Организация процесса


Cоблюдение графика работы;
Cистемность хранения документов;
Обеспечение сохранности документов;
Распределение потока пациентов;
Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки;
Равномерное распределение нагрузки на регистраторов;
Взаимодействие с другими структурными подразделениями;
Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди;
организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту
Возможность подачи жалобы / выражения благодарности / внесения предложений;
Наличие обратной связи.

2) Организация пространства


Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности
Организация рабочего места;
Чистота в регистратуре;
Наличие мест для отдыха;
Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями
Особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.);
Отсутствие неприятных запахов;
Общая атмосфера в регистратуре.

3) Организация труда регистраторов


Компетентность;
Вежливость;
коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)
Внешний вид (опрятность / аккуратность);
Внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды);
Отзывчивость / внимательность / тактичность регистратора

4) Организация времени


Скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону;
Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.);
Учет рационального использования времени пациента.

5) Общая оценка работы регистратуры


Удовлетворенность работой регистратуры;
Был ли решен Ваш вопрос.
Ваши предложения
Проверочный код *
Отправляя эту форму, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с политикой в отношении обработки персональных данных. (Ссылка на описание политики обработки персональных данных)