Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия «Городская поликлиника № 2»

185003, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Володарского, д. 14

+7(8142) 33-22-03 — единый многофункциональный номер

+7(8142) 57-21-89 — приемная главного врача

+7(8142) 57-40-88 — кабинет платных услуг

+7(8142) 59-57-20 — кабинет диспансеризации

gp2@zdrav10.ru

Региональный конкурс "Поликлиника начинается с регистратуры"

С 1 января и по 31 июля проводится ежегодный региональный конкурс "Поликлиника начинается с регистратуры". Предлагаем скачать и заполнить анкету, а затем упустить ее в ящик "Ваши отзывы и предложения", расположенный рядом с киоском выдачи страховых полисов. Также заполненную анкету можно отдать в регистратуру. Либо вы можете заполнить анкету в электронном виде и нажать кнопку отправить. Электронная форма расположена после раздела "Скачать анкету".

Организация процесса

Cоблюдение графика работы: *
Cистемность хранения документов: *
Обеспечение сохранности документов: *
Распределение потока пациентов: *
Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки: *
Равномерное распределение нагрузки на регистраторов: *
Взаимодействие с другими структурными подразделениями: *
Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди: *
Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту: *
Возможность подачи жалобы / выражения благодарности / внесения предложений: *
Наличие обратной связи: *

Организация пространства

Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности: *
Организация рабочего места: *
Чистота в регистратуре: *
Наличие мест для отдыха: *
Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями: *
Особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.): *
Отсутствие неприятных запахов: *
Общая атмосфера в регистратуре: *

Организация труда регистраторов

Компетентность: *
Вежливость: *
Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями): *
Внешний вид (опрятность / аккуратность): *
Внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды): *
Отзывчивость / внимательность / тактичность регистратора: *

Организация времени

Скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону: *
Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.): *
Учет рационального использования времени пациента: *

Общая оценка работы регистратуры

Удовлетворенность работой регистратуры: *
Был ли решен Ваш вопрос: *
Ваши предложения
Проверочный код *
Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.